• Модуль 2

  • Общие

  • Административный модуль

  • Анализ трендов маркетинговой и коммерческой деятельности

  • Коммерциализация результатов инновационной деятельности

  • Управление проектами

  • Инфографика и презентация маркетинговых проектов

  • Учебная практика/Ознакомительная практика

  • Модульный проект "Управление проектной траекторией: от целеполагания к результату"

  • Маркетинговые исследования в цифровой среде

  • Исследование поведения потребителей

  • Экономика и маркетинг отраслевых рынков

  • Учебная практика/Ознакомительная практика к модулю 2

  • Междисциплинарный проект "Исследование внутренних и внешних факторов реализации проекта"

  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

  • Медиапланирование

  • Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов

  • Performance-маркетинг

  • Инновационный маркетинг и брендинг

  • Междисциплинарный проект "Комплексная программа продвижения в online пространстве"

  • Информационные технологии в маркетинге

  • Количественный анализ данных

  • Графический дизайн и web-технологии

  • Разработка мобильных приложений, интернет-магазинов и продающих страниц

  • Междисциплинарный проект "Оценка применения сервисов и ПО в процессе продвижения маркетинговых проектов"

  • Производственная практика/Проектно-технологическая практика

  • Ценовая политика организации

  • Торговый маркетинг

  • Международная торговля

  • Управление продажами, логистикой и цепями поставок

  • Междисциплинарный проект "Программа дистрибуции проектных решений"

  • Правовая защита бизнеса

  • Лидерство и управление командой

  • Технология ведения переговоров и взаимодействия с клиентами