Аннотация программы магистратуры
«Цифровой маркетинг и управление продажами»
(направление 38.04.02 Менеджмент)
ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ в партнерстве с Министерством сельского хозяйства Ставропольского края, Министерством экономического развития Ставропольского края, Маркетинговым агентством «Геометрия», Дизайн агентством «Мэйнра» реализует уникальную программу магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент.
Основная цель программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами»: подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления маркетинговой и коммерческой деятельностью с учетом особенностей функционирования и приоритетов развития региональной экономики и агробизнеса.
Конкурентные преимущества программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами»:
- уникальный модульный процесс обучения, предполагающий последовательное изучение основных блоков программы и поэтапное погружение в специфику менеджмента, проектной деятельности, маркетинга и коммерции;
- использование в процессе обучения практикоориентированного подхода и формата индивидуальных digital-проектов, выполняемых на материалах заказчиков из реального сектора экономики;
- ориентация проектного трека магистерских исследований на приоритетные направления региональной экономики: сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля, туризм.
- формирование цифровых навыков и компетенций, позволяющих работать с большим количеством современных маркетинговых сервисов и максимально расширяющих сферу трудоустройства выпускников.
Содержание программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» включает следующие модули:
1. Организация проектной деятельности (Управление проектами, Анализ трендов маркетинговой и коммерческой деятельности, Инфографика и презентация маркетинговых проектов, Коммерциализация результатов инновационной деятельности)
2. Маркетинговая аналитика (Бизнес-аналитика, Исследование поведения потребителей, Маркетинговые исследования в цифровой среде, Экономика и маркетинг отраслевых рынков)
3. Цифровой маркетинг (Perfomance-маркетинг, Инновационный маркетинг и брендинг, Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями, Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов)
4. IT в профессиональной деятельности (Информационные технологии в маркетинге, Количественный анализ данных, Графический дизайн и web-технологии, Разработка мобильных приложений, интернет-магазинов и продающих страниц)
5. Коммерция и управление продажами (Ценовая политика организации, Торговый маркетинг, Международная торговля, Управление продажами, логистикой и цепями поставок)
6. Управление бизнес-процессами (Технологическое предпринимательство, Лидерство и управление командой, Технология ведения переговоров и взаимодействия с клиентами, Правовая защита бизнеса )
Программа магистратуры реализуется в смешанном формате, построена на широком применении различных образовательных технологий: мастер-классы от практикующих маркетологов и программистов, проблемное обучение, онлайн-курсы по программированию и аналитике, вебинары от преподавателей вузов-партнеров программы.
Практическая подготовка по дисциплинам модулей осуществляется в инновационных подразделениях ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ – Научно-исследовательская лаборатория «Организация и управление бизнес-процессами на основе информационных и маркетинговых технологий», Научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и моделирование бизнеса», Учебная и научно-исследовательская лаборатория «Управленческие технологии», производственная и проектно-технологическая практики – на базе таких предприятий, как АО Агроходинг «Энергомера», ООО «ФЭС-АГРО», ООО «Агроальянс Инвест», ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья» и др.
Результат освоения программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент – защита индивидуального проекта по разработке комплексной стратегии продвижения продуктов, компаний, образовательных программ и овладение широким спектром цифровых компетенций для работы в различных отраслях экономики.
Информацию о программе магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент можно найти на сайте ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ https://stgau.ru/specialties/cifrovoi-marketing-i-upravlenie-prodazami.
Информацию о поступлении можно найти на сайте ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ https://old.stgau.ru/abiturient/
Контакты руководителя программы «Цифровой маркетинг и управление продажами»:
Рыбасова Юлия Викторова, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики
тел. 8-919-745-07-52; 8-903-419-72-10
e-mail: r-yuliya2006@rambler.ru