Аннотация программы магистратуры

«Цифровой маркетинг и управление продажами»

(направление 38.04.02 Менеджмент)

 

ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ в партнерстве с Министерством сельского хозяйства Ставропольского края, Министерством экономического развития Ставропольского края, Маркетинговым агентством «Геометрия», Дизайн агентством «Мэйнра» реализует уникальную программу магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент.

 

Основная цель программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами»: подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления маркетинговой и коммерческой деятельностью с учетом особенностей функционирования и приоритетов развития региональной экономики и агробизнеса.

 

Конкурентные преимущества программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами»:

- уникальный модульный процесс обучения, предполагающий последовательное изучение основных блоков программы и поэтапное погружение в специфику менеджмента, проектной деятельности, маркетинга и коммерции;

- использование в процессе обучения практикоориентированного подхода и формата индивидуальных digital-проектов, выполняемых на материалах заказчиков из реального сектора экономики;

- ориентация проектного трека магистерских исследований на приоритетные направления региональной экономики: сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля, туризм.

-  формирование цифровых навыков и компетенций, позволяющих работать с большим количеством современных маркетинговых сервисов и максимально расширяющих сферу трудоустройства выпускников.

 

Содержание программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» включает следующие модули:

1.      Организация проектной деятельности (Управление проектами, Анализ трендов маркетинговой и коммерческой деятельности, Инфографика и презентация маркетинговых проектов, Коммерциализация результатов инновационной деятельности) 

2.      Маркетинговая аналитика (Бизнес-аналитика, Исследование поведения потребителей, Маркетинговые исследования в цифровой среде, Экономика и маркетинг отраслевых рынков)

3.       Цифровой маркетинг (Perfomance-маркетинг, Инновационный маркетинг и брендинг,  Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями, Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов)

4.      IT в профессиональной деятельности (Информационные технологии в маркетинге, Количественный анализ данных, Графический дизайн и web-технологии, Разработка мобильных приложений, интернет-магазинов и продающих страниц)

5.       Коммерция и управление продажами (Ценовая политика организации, Торговый маркетинг, Международная торговля, Управление продажами, логистикой и цепями поставок)

6.      Управление бизнес-процессами (Технологическое предпринимательство, Лидерство и управление командой, Технология ведения переговоров и взаимодействия с клиентами, Правовая защита бизнеса )

Программа магистратуры реализуется в смешанном формате, построена на широком применении различных образовательных технологий: мастер-классы от практикующих маркетологов и программистов, проблемное обучение, онлайн-курсы по программированию и аналитике, вебинары от преподавателей вузов-партнеров программы.

 

Практическая подготовка по дисциплинам модулей осуществляется в инновационных подразделениях ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ – Научно-исследовательская лаборатория «Организация и управление бизнес-процессами на основе информационных и маркетинговых технологий», Научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и моделирование бизнеса», Учебная и научно-исследовательская лаборатория «Управленческие технологии», производственная и проектно-технологическая практики – на базе таких предприятий, как АО Агроходинг «Энергомера», ООО «ФЭС-АГРО», ООО «Агроальянс Инвест», ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья» и др.

 

Результат освоения программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент защита индивидуального проекта по разработке комплексной стратегии продвижения продуктов, компаний, образовательных программ и овладение широким спектром цифровых компетенций для работы в различных отраслях экономики.

 

Информацию о программе магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент можно найти на сайте ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ https://stgau.ru/specialties/cifrovoi-marketing-i-upravlenie-prodazami.

Информацию о поступлении можно найти на сайте ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ https://old.stgau.ru/abiturient/

Контакты руководителя программы «Цифровой маркетинг и управление продажами»:

Рыбасова Юлия Викторова, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики

тел. 8-919-745-07-52; 8-903-419-72-10

e-mail: r-yuliya2006@rambler.ru