Раздел: Исследование поведения потребителей | Цифровой маркетинг и управление продажами (2024) | ЦОПП СК

  • Исследование поведения потребителей

    Модуль 2

    • Преподаватель

      Ивашова Валентина Анатольевна

      Кандидат социологических наук, доцент кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»


    • Тема 1. Поведение потребителей: предмет и объект, история изучения, методы и модели 

    • Тема 2.  Поведение индивидуальных и деловых потребителей


    • Тема 3. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара

    • Тема 4. Процесс принятия потребительских решений

    • Тема 5. Методы изучения потребительского поведения

    • Промежуточная аттестация