Раздел: Анализ трендов маркетинговой и коммерческой деятельности | Цифровой маркетинг и управление продажами (2024) | ЦОПП СК

  • Анализ трендов маркетинговой и коммерческой деятельности

    Модуль 1

    •  

      Преподаватель

       
       

       

      Рыбасова Юлия Викторовна

      Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»

       

       
       
    • Тема 1. Траектории маркетинга и коммерции

    • Стратегический маркетинг для магистров : учебник / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 316 с. - ISBN 978-5-9558-0434-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1153779
    • Тема 2. Анализ трендов в маркетинговой и коммерческой деятельности: взгляд практикующего маркетолога (часть 1)

    • Тема 3. Анализ трендов в маркетинговой и коммерческой деятельности: взгляд практикующего маркетолога (часть 2)

    • Тема 4. Региональная торговля в актуальном фокусе: состояние и перспективы развития потребительского рынка в Ставропольском крае

    • Тема 5. Развитие межрегионального обмена и выход на международные рынки

    • Промежуточная аттестация