loader image
Перейти к основному содержанию
Главная

Стандартизация, сертификация и контроль качества сервисных услуг 2К З 22-23 ГД.СГРТСиРК ИДПО

БЕСПЛАТНО
Обновлен 14 Apr 2023
Уроки 10
Зачислено 7
Язык Русский
Уровень мастерства Новичок

Обзор курса

Перечень вопросов к собеседованию 1. Укажите составляющие элементы понятия «услуга». 2. Каково социальное значение услуг 3. Виды и содержание нормативных документов по стандартизации. 4. Характеристика методов стандартизации (3 балла). 5. Общая характеристика и социальное значение услуг. 6. Виды нормативных документов в области стандартизации услуг. Специфика стандартизации услуг 7. В чем заключается основная задача стандартизации услуг 8. С какими особенностями услуг связана специфика стандартизации в данной области 9. Какие показатели качества услуг вы знаете

Содержание курса

Loading...

Варианты зачисления на курс

Перечень вопросов к собеседованию
1. Укажите составляющие элементы понятия «услуга».
2. Каково социальное значение услуг
3. Виды и содержание нормативных документов по стандартизации.
4. Характеристика методов стандартизации (3 балла).
5. Общая характеристика и социальное значение услуг.
6. Виды нормативных документов в области стандартизации услуг. Специфика стандартизации услуг
7. В чем заключается основная задача стандартизации услуг
8. С какими особенностями услуг связана специфика стандартизации в данной области
9. Какие показатели качества услуг вы знаете



Skill Level: Beginner
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.