loader image
Перейти к основному содержанию
Главная

Тематический план

  • Рабочая тетрадь

    • Рабочая тетрадь - https://disk.yandex.ru/i/cNfF3fcpyd_BsQ

          Инструкция:
      1. Вам необходимо сделать копию тетради, сохранив документ в собственном облачном хранилище и указав номер группы и ФИО на первой странице рабочей тетради.
      2. Приложить ответ на задание в виде ссылки на Вашу рабочую тетрадь (для этого кликните на розовую иконку Задания, затем на кнопку "Добавить ответ на задание")
      ВАЖНО! Откройте доступ на редактирование для всех, у кого есть ссылка.

  • Модуль 1. Цифровые сервисы и инструменты искусственного интеллекта в маркетинге

    • 1.1. Введение в цифровой маркетинг

    • 1.2 Маркетинговые исследования аграрных рынков в цифровой среде

      • 1.2.1. Исследование рынка, конкурентов и аудитории продукта с использованием цифровых инструментов и сервисов

      • 1.2.2. Принципы и методы сегментации целевой аудитории. Построение карты персонажей целевой аудитории

      • Промежуточная аттестация

    • 1.3. Инструменты продвижения сайтов и мобильных приложений

      • 1.3.1. Комплексное продвижения сайта: инструменты и сервисы

      • 1.3.2. Маркетинг мобильных приложений: каналы распространения и стратегия продвижения

      • Промежуточная аттестация

    • 1.4. Развитие бизнес-сообществ в социальных сетях

      • 1.4.1 Social media marketing (SMM) как инструмент привлечения внимания к бренду (компании, продукта)

      • 1.4.2 Стратегия продвижения бизнеса через социальные сети

      • Промежуточная аттестация

    • 1.5. Организация привлечения трафика на площадки аграрного бизнеса и конверсия его в целевые действия

      • 1.5.1 E-mail-маркетинг: виды рассылок и работа с почтовыми сервисами

      • 1.5.2 Креатив в цифровом маркетинге: фирменный стиль, уникальное торговое предложение (УТП), рекламные модули.

      • 1.5.3 Лендинг: преимущества и сервисы для разработки посадочных страниц

      • Промежуточная аттестация

    • 1.6. Электронная коммерция и продвижение продукции агробизнеса на маркетплейсах

      • 1.6.1 Выбор площадки для размещения продукции компании

      • 1.6.2 Стратегия продвижения бренда на маркетплейсах: разработка товарного ассортимента, ценообразование, построение прогнозов продаж

      • Промежуточная аттестация

    • 1.7. Взаимодействие аграрного бизнеса со СМИ и цифровыми сервисами

      • 1.7.1 Новые медиа в развитии цифровых технологий маркетинговых коммуникаций

      • 1.7.2 Организация процесса сотрудничества со СМИ

      • Промежуточная аттестация

    • 1.8. Аналитика и управление поведением потребителей в цифровой среде

      • 1.8.1 Анализ поведения потребителей в цифровой экономике: методы и инструменты

      • 1.8.2 Создание и настройка счётчиков веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика). Оценка эффективности рекламных кампаний

      • Промежуточная аттестация

  • Модуль 2. IT в маркетинге

    • 2.1 Цифровые технологии в АПК

      • 2.1.1 Перспективы и возможности развития сельского хозяйства на основе цифровых технологий

      • 2.1.2 Сервисы и решения по роботизации и цифровизации сельского хозяйства

      • 2.1.3 Внедрение цифровых технологий в управление процессами в растениеводстве и животноводстве

      • Промежуточная аттестация

    • 2.2. Основы использования современных языков программирования для решения профессиональных задач

      • 2.2.1 Основы алгоритмизации

      • 2.2.2 Основы языка JavaScript

      • Промежуточная аттестация

    • 2.3. Разработка веб-сервисов и приложений

      • 2.3.1 Основы функционирования веб-приложений

      • 2.3.2 Назначение и основные компоненты системы управления базами данных

      • 2.3.3 Разработка чат-бота

      • 2.3.4 Разработка мобильного приложения

      • Промежуточная аттестация

  • Модуль 3. Практическое обучение

  • Модуль 4. Итоговая аттестация